На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

mir.Mlm

83 подписчика

Феномен социальных сетей

 

Разговаривают две кумушки:

- Инвалид без руки или ноги – это еще куда не шло. А вот Инвалид без головы! Ни покушать, Ни поговорить!!!

Сегодня, впрочем, как и раньше, самый большой дефицит – это дефицит общения. На этом феномене основываются все социальные сети в Интернете. Люди выходят во всемирную паутину, ищут кто бы их выслушал, одобрил, признал,.. С кем можно было найти общие интересы, хобби  и пристрастия.

Здесь находят единомышленников, можно подать себя в выгодном свете. Забыв  о наших прошлых ошибках и промахах, можно начать с начала и реализовывать себя так, как нам этого хочется.

Социальные сети очень интересны для: СОЦИОЛОГОВ, РАКЛАМОДАТЕЛЕЙ,  Криминалистов, политологов и так далее. Интересными эти сети стали и для бизнеса. Ведь здесь тусуется множество людей и количество пользователей неуклонно растет.

У каждого в социальных сетях своя цель. Но не каждый этой цели достигает. Для большего успеха важно знать несколько простых и очевидных закономерностей. Практика и чтение специальной литературы подводят к тому, что необходимо учитывать природу социальных сетей.

ajnjПредставьте себе, что Вы попали на юбилей, день города или любой другой праздник. На этой вечеринке все хотят отдохнуть, пообщаться. А тут Вы. И прямо с порога: «Купите товар, без которого Вы живете не правильно и неполноценно!». Естественное человеческое удивление и желание побыстрее уйти от назойливого и неуместного продавца оборачивается против Вас.

Вы разбиты, разочарованы и злы, что эти недалекие люди ,не понимая своей выгоды, нагрубили Вам, человеку, который как никто другой искренне заботится об их благополучии. Два – три таких мероприятия и продавец теряет всякий интерес к бизнесу, который до общения в социальных сетях казался ему идеальным.

А теперь начнем по-другому. Вы приходите на ту же самую вечеринку и отдыхаете как все. А у Вас не лацкане пиджака – значок Вашей компании. Или у Вас случайно несколько буклетов о Вашем продукте, или у Вас своя визитка, которую Вы дарите при знакомстве..

Не начинаете разговор о бизнесе или товаре. Только в том случае, если Вас попросят или спросят. И рассказываете так, как это делают на вечеринке. Нельзя превращать чужую вечеринку в свою презентацию! Ваша задача – собрать информацию, узнать новых людей, договориться о последующих встречах…

О бизнесе и продукте говорите только в случае прямых вопросов. А, лучше всего, приглашайте на презентацию, договаривайтесь о встречах и уже там работайте с клиентом. Так же можно поступать и в Сети. В социальных сетях общайтесь, рассказывайте о чем-то интересном, показывайте фото, видео. А продукт или подписку на рассылку, или ссылку на Ваш сайт давайте не влоб. Не навязчиво.

Если Вы будете интересны человеку как собеседник на тусовке, то есть шанс, что он спросит Вас, чем Вы занимаетесь. А тогда есть вероятность, что он у Вас что-то купит или захочет стать Вашим партнером. Лучшими способами продаж на сегодняшний день есть продажи консультационные и продажи по рекомендации.

 Вашу консультацию, равно как и рекомендацию, выслушают и примут как руководство к действию лишь в том случае, когда Вы авторитет для человека. Вас спрашивают или просят консультации – Вы отвечаете или рекомендуете.

И продавать лучше всего решение проблем конкретного человека. А не товар. Для этого в процессе общения задайте ему несколько наводящих вопросов и покажите, как Ваше предложение может решить эго проблемы. На Вашей страничке в социальных сетях должно быть много интересной информации о Вас, о темах Вашего круга общения. А Ваши предложение товара или бизнеса должно быть рядом, но не главным. Трудно, почти не возможно продать прямо в лоб. Пусть человек, заходя на Вашу интересную страничку, сам захочет посмотреть, чем это Вы занимаетесь, что это у Вас за продукт, какое предложение для него лежит у Вас на страничке в левом углу?

Неплохо было бы завести странички во многих социальных сетях. Их надо постоянно посещать и обновлять. Они должны свидетельствовать о живом, интересном человек. Если Вы расставили сети для ловли рыбы и забыли о них, то вряд ли что-либо поймаете. А тем более если не будете их проверять. Они просто сгниют и кроме временных, денежных затрат, принесут еще неприятных запах гнилых сетей.

Опытный рыбак вовремя проверяет снасти, чистит их, обновляет и оставляет свежую наживку. Обновляйте и совершенствуйте свои странички, посещайте их с немецкой педантичностью. Получайте удовольствие от общения в социальных сетях, заводите новых друзей, внимательно смотрите, что делают другие. Учитесь на чужих успехах и достижениях. Удачи!. 

 

Картина дня

наверх